четверг, 7 ноября 2013 г.

Сбор рукотворных подарков для детей-сирот!

Добрый день, дорогие друзья!!!!!
 
 
Мы - я (Вера Играмуз) и Лена (Пе-Лена) готовимся в декабре провести мастер-класс по изготовлению новогодней открытки в коррекционной школе-интернате для детей-сирот №53 г. Москвы.
 
В школе-интернате обучаются и живут дети с 3 по 10 класс.
Всего ок. 85 учащихся.
 
Мы будем проводить занятие только в одном классе. У нас в планах провести МК с нашими материалами, сделать с каждым ребёнком по 1-2 открытки, подарить участникам МК коробочки с конфетами и для дальнейших занятий скрапбукингом - дыроколы, бумагу.
 
А хотелось бы охватить вниманием всех детей!
 
Кто может чем помочь, будем очень рады!!!
 
Если вы хотите присоединиться к нам в проведении МК - пожалуйста!
 
Вы поможете, если просто разместите баннер данного мероприятия со ссылкой у себя на панельке! 
 
Может вы могли бы поделиться какими-нибудь скрап материалами, или сделать открытку в подарок ребёнку, или сделать памятный сувенир (например, ёлочную игрушку, рукодельный блокнот, игрушку и т.п.)
 
МК планируем провести в середине декабря.
 
Любую помощь принимаем до 12 декабря!
 
Пишите мне: igramus@mail.ru Вере
 
Я живу на метро Электрозаводская (ЦАО), г. Москва. Можно встретиться здесь, отправить по почте или пересечься с Леной!!!
 
Спасибо!!!

4 комментария:

  1. Вера, все правильно :) Сейчас у себя перепост сделаю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, уже увидела! Я тебе сообщение написала, а оно куда-то пропало((( У меня что-то Интернет барахлит...

      Удалить
  2. Девочки, вы молодцы, что готовы найти время и подарить детям ощущение новогоднего праздника!
    Я видела, что в Москве собирают открытки в рамках проекта "Невидимые дети". Может вам скооперироваться? :)
    http://vk.com/event60738396

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, большое Валя за поддержку и помощь!!! Да, это было бы хорошо! Я им напишу на днях, и всё уточню!)

      Удалить

ShareThis