суббота, 31 мая 2014 г.

Скрапбукер года 2014. Отборочный тур.

Долго я думала участвовать или нет в этом конкурсе... И решилась!
Запрыгиваю в последний вагон уходящего поезда!;)
Сделала страничку по заданию Отборочного тура: страница 30х30 см, с фото и журналингом (минимум одно фото, более по желанию)
Тема: Мечты, Достижения, Задачи или Я достигну, я смогу
Обязательный элемент: стрел(к)а
По теме взяла философское направление - счастье, благополучие в доме (возможно пополнение семейства))))
Дети - это наше всё!))
С воплощением этого направления оказались проблемы, т.к. у нас нет ни одной совместной семейной фотографии! Муж всё время против! Не любит фотографироваться(((
Поэтому решила взять 3 фотографии))) Лена моя 2 раза получилась)))
Очень захотелось взять фото, где она одна шалит в морском наряде))
 

 
Обязательный элемент - стрелки у меня на часах,
и ещё есть на штампах часов в фоне.


Журналинг:
 
 
Прозрачная полимерная птичка:

 
Полимерные мыльные пузыри:


 
Ангел-хранитель оберегает малышей:



Обязательным условием ещё является, фото журнала Скрап-инфо за 2014 год!
Я его сфотографировала со своей косой))))

 
Баннер отборочного тура:
 
 
Вроде  всё!
Конечно иллюзий не имею, но очень интересно поучаствовать!
Спасибо за внимание! 

2 комментария:

ShareThis