вторник, 17 июня 2014 г.

У меня сегодня ДР!)))

У меня сегодня ДР! Вот и стала ещё на 1 год старше!))) Подарки посыпались с неба)))
Лариса подарила мне такой чудесный подарочек:
 
 
Восхитительную открытку, набор тегов и просто офигенную бумагу!!!!


И ещё она мне подарила АТС - Москва и гору вырубки:
 
 
Спасибо большое, Лариса!!!!
 
От Вали вчера получила посылочку. Как же подмывало всё открыть, но...

 
Грозная надпись!!!))) не позволила сделать этого)))

 
Внутри оказалась очень красивая открытка в ретро-стиле и магнит с листочками на холодильник:

 
Просто нет слов!
И тоже гору вырубки прислала Валя!!! Когда она успевает столько резать?!?!?

 
Довольная как удав!!!)))
ДР начался очень позитивно и многообещающе))))
 
Спасибо большое, девочки!!!!
Ура!!!

14 комментариев:

  1. Мои поздравления! Подарки получать всегда приятно, а уж в такой день и подавно )).

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с Днем Рождения!!! Побольше таких позитивных эмоций, как сегодня!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Верочка с днем рождения! очень приятно, что понравился подарок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ещё раз спасибо большое, Лариса! Я в восторге!!!

      Удалить
  4. Верочка, поздравляю с днем рождения!!! А у меня для тебя тоже подарок заготовлен :)) Так что надо бы пересечься :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! У меня тоже для тебя есть подарочек!))) Только сейчас не знаю когда, с работы уезжаю сразу к детям на дачу, в Москве редко бываю(((

      Удалить
    2. У меня вот тоже вся жизнь в бегах :(( Но пересечься надо. Я в июле буду помобильнее, а у тебя в июле как?

      Удалить
  5. С Днём рождения!!!! И с подарочками!

    ОтветитьУдалить
  6. Вера, поздравляю с приятными подарочками! Здоровья тебе и твоей замечательной семье :)))

    ОтветитьУдалить

ShareThis